пятница, 26 декабря 2014 г.

Теплая, уютная, цветочная - такая она, новая новогодняя открытка

Добрый день!

Я так спешила сделать новую открытку для блога Crazy Laser в срок, до 24 декабря, но увы, меня подвело освещение. До сего дня солнышка не было, моя открытка на фото получалась морозно-заплесневелой.
А сегодня особенный день, полный замечательных моментов!

Во-первых, 26 декабря - Евстратиев день, светит солнышко, световой день стал чуть длиннее, а еще считается, каков будет этот день, таков будет и январь месяц. «Коли Евстрат солнышку рад ‐ то и январь будет ясным и морозным». С Евстрата наблюдают за погодой в течение 12 суток, считая, что каждый день показывает погоду целого месяца следующего года. (источник)

Во-вторых, сегодня мой последний рабочий день в уходящем году, согласитесь, есть чему порадоваться.

И наконец самое приятное - до Нового года осталось 5 дней, а значит, уже совсем скоро можно будет разворачивать подарки, которые уже ждут под ёлкой! :))
 
 
Мне все-таки удалось сфотографировать открытку для 3-го этапа Марафона "Простые чудеса"
 

В работе использовала зимнюю скрапбумагу "Fleur", крафт-картон, рафию, ягодки, вырубку из картона с виде кружевных кругов, кружево, клеевые ленточки Mr.Painter (очень удачно вписались!) ,жидкую поталь Cadence (очень она мне полюбилось, ставлю капельки, будто золото осыпается с лепестков роз), натирки Scrapberry's, и конечно, ОЭ 3-го этапа - чипборд, цветы, а в качестве теплого и уютного - вязаные крючком цветочки и бумагу Флёр с имитацией вязки.
http://crazylaserkrd.blogspot.ru/2014/12/3_14.html
До сих пор не верила, что в новогодней открытке можно сочетать розы со снежинками, но работы дизайнеров блога так вдохновили, что я все же решила рискнуть! По-моему, ничего так вышло. Как считаете?
 
Всем удачного дня  и отличного настроения!))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий